в каждом отдельном случае вам
Поэтому в каждом отдельном случае вам придется решать, какое именно количество вертикальных и горизонтальных линий следует нанести.
Хотя существует всего лишь два вида графиков (в отличие от линейчатых диаграмм и гистограмм), они заслуживают пристального внимания.
Совмещенный график показывает сравнение двух и более параметров. При этом, к примеру, сравнивая тенденции развития вашей компании и ее конкурентов, используйте для своей компании самый контрастный цвет или самую жирную линию, а для остальных - менее яркие цвета и более тонкие или пунктирные линии.
Главная задача - решить, сколько именно линий мы можем использовать одновременно, чтобы график не напоминал спагетти. Будем реалистами - график с восемью линиями вовсе не обязательно будет в два раза полезнее, чем с четырьмя. В два раза запутаннее - может быть.