Цвет в компьютере - какой он бывает
Свет излучаемый и отражаемыйАддитивные и субтрактивные цвета
Цветовая модель RGB
Цветовая модель CMYK
Цветовые модели HSB и HSL
Индексированный цвет и понятие битовой глубины
Цветовая модель Grayscale
“правление проектами
‘овременные процессы разработки программного обеспечениЯ, такие как Rational Unified Process (RUP), Extreme Programming (XP) и Scrum, ЯвлЯютсЯ эволюционными по своей природе, и многие из них Р быстрые (agile). Џри применении эволюционного подхода вы работаете одновременно в итерационной и инкрементальном режимах; быстрый подход сочетает эволюционность с высоким уровнем сотрудничества. ђаботаЯ в итерационном режиме, вы в каждый момент времени немного моделируете, немного тестируете, немного кодируете и немного развертываете, потом еще немного, и еще немного, и т.д. Џри использовании инкрементального подхода вы организуете свою систему в виде последовательности выпусков, а не одного большого выпуска. Љогда группа разработчиков прибегает к коллаборативному подходу, ее участники активно стараютсЯ найти способы эффективной совместной работы; следует даже добиватьсЯ того, чтобы инициаторы проекта (заказчики системы) ЯвлЯлись активными членами группы.Ѓыстрые методы длЯ объектных баз данных
Ђнтипаттерны руководства командами разработки ЏЋ
Џобеда любой ценой
Љак добитьсЯ успеха в безнадежных проектах
‚ круге разработки
’ребованиЯ к проекту. ЉлассификациЯ С первый шаг к пониманию
ЏроектированиЯ больше нет?
ЏересекаЯ границы: специфика разработки ЏЋ распределенной командой
Џроблемы анализа экономики производства программных продуктов
ђеализациЯ стандарта ѓЋ‘’ ђ €‘Ћ/ЊќЉ
‘овременные инструменты проектного менеджмента
—етвертое измерение или Љак обмануть †елезный ’реугольник
ЏонЯтие Зреинжиниринга €‘И, его содержание и место в †– €‘
Designing for FAILURE - ключ к успеху?
‘истемные характеристики ЉЊЏ
Љомпоненты и объем методологии
€сполнение моделей при помощи виртуальной машины
MSF Р философиЯ созданиЯ IT-решений или голые амбиции лидера
‚недрение систем управлениЯ. —то вначале - процессы или ЏЋ?
Ћ чем и зачем
‘емантическаЯ реконсилЯциЯ прикладных данных на основе моделей
ђефакторинг архитектуры программного обеспечениЯ: выделение слоев
„иалог с оппонентом
€спользование ролей в сценариЯх взаимодействиЯ
Ћсновные вопросы отбора и формированиЯ руководителей проектов
Ћбзор методологии SCRUM
‘воими силами: управление процессом разработки ЏЋ небольшой командой специалистов
‘труктурное руководство проектом. ‘еребрЯнаЯ пулЯ?
Ђнализ и трансформации исполнЯемых UML моделей
’рансформациЯ UML-моделей и ее применение в технологии MDA
’еориЯ длЯ победителЯ
ќкстремальное программирование и быстраЯ разработка ЏЋ
Џрограммист или интерэкшн-дизайнер?
Содержание раздела