ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER


Рисование кистями, чувствительными к текстуре бумаги


То, как именно проявится текстура выбранной вами бумаги в процессе рисования, определяется взаимодействием следующих факторов:

• градаций серого в изображении бумаги

• установок на палитре Brushes, с которыми вы рисуете: кисть (Brush), вариант (Variant), метод (Method) и подкатегория (Subcategory)

• значения параметра Grain (Зерно) на палитре Controls: Brush

• активности опции Invert Grain (Инвертировать текстуру) на палитре Art Materials: Paper

• значения параметра Scale (Масштаб) на палитре Art Materials: Paper.

Сейчас мы приведем пример, демонстрирующий, каким образом ярко-стные значения, или градации серого, работают в бумаге, определяя ее рельеф. Для этого мы сконструируем бумагу с простейшим рельефом, воспользовавшись командой Art Materials, Paper, Make Paper (Сконструировать бумагу).

Диалоговое окно Make Paper представлено на Рисунок 11.7. В левой части окна находится диалоговое окно, в котором отображается вид конструируемой текстуры на данном этапе ее редактирования.

В меню Pattern перечислены геометрические примитивы, которые могут быть положены в основу текстуры вашей бумаги. Чтобы просмотреть их, передвиньте движок Spacing — расстояние между элементами узора — вправо и последовательно выбирайте из меню Pattern его пункты, изменения будут отображаться в окне предварительного просмотра.

Движок Spacing позволяет регулировать расстояние между рядами и столбцами в узоре, построенном на основе выбранного шаблона.

Движок Angle регулирует угол наклона линий рядов в шаблоне.

Упражнение 1

Конструирование бумаги



Содержание раздела