ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER


Откройте изображение Linnrif из


3. Текстурная карта использует

только градации серого в изображении, поэтому, чтобы лучше контролировать процесс распределения оттенков в изображении, преобразуем наше изображение из цветного в изображение в градациях серого. Выберите Effects, Tonal Control, Adjust Color. В появившемся диалоговом окне тащите движок Saturation до упора влево, чтобы «обесцветить» изображение. Щелкните по ОК.

4. Выберите палитру Art Materials, меню Pattern, команду Define Pattern. Теперь опция Define Pattern в меню Pattern помечена контрольной меткой — это означает, что изображение стало файлом шаблона, и, отредактировав его швы, мы сможем получить бесшовный узор.

5. Нажмите одновременно клавиши Shift и Пробел и, удерживая их, перемещайте курсор, который принял форму руки, в окне документа, пока в его центре не окажется шов склейки по всем четырем граням фрагмента шаблона, как это показано на Рисунок 11.48. Замаскировав этот шов, мы сделаем узор, получаемый повтором фрагмента, расположенного в файле шаблона, бесшовным.




Содержание раздела